Производственная компания. Оборудование для линий розлива
Метагрупп
info@metagrup.ru

Линия розлива косметики и парфюмерии

Розлив в тюбики и флаконы от 100 мл. до 1 л., производительностью от 200 до 5 000 бут/час

линия розлива косметики и парфюма
Равномерный уровень при фасовке горячего или холодного продукта.

Горячий и холодный налив

Включения и абразив

Возможность фасовки материалов с включениями, крошкой, абразивами

Повышенной вязкости

Возможность фасовки даже самых вязких материалов

Андрей Дорошенко
Генеральный директор «МЕТАГРУПП»
Состав оборудования комплексной линии розлива зависит от химических и физических свойств продукта, формы тары и крышки, этикетки, а так же других индивидуальных пожеланий Заказчика.

Позвоните по телефону: 8 800 250-25-54 и оставьте заявку на индивидуальный подбор оборудования для стабильной работы линии розлива и выпуска продукции высокого качества.

Каталог оборудования для розлива косметики

Материал исполнения, тип дозирования подбирается индивидуально под свойства продукта и техническую задачу.

Автомат розлива для косметики и парфюмерии

р.
р.
Поршневой автомат розлива предназначен для фасовки, густых, вязких, пенящихся продуктов в тару малого объема (флаконы от 100 мл) с небольшим диаметром головин. Может быть выполнен в химстойком исполнении для розлива агрессивных продуктов.

Полуавтомат розлива для косметики и парфюмерии

Артикул
р.
р.
Предназначен для фасовки парфюмерии и косметических вязких средств. Поршневой тип дозирования во флаконы от 100 мл до 1 литра.

Диблок розлива косметики или парфюмерии

Артикул
р.
р.
Диблок предназначен для розлива косметики или парфюма во флаконы от 100 мл. Диблок включает стадии наполнения и укупоривания тары.
Error get alias
Error get alias

Обзор: линия розлива и укупоривания косметки

Посмотрите видео-обзор, нажмите кнопку Play.

Этапы изготовления линии по розливу косметики

Шаги, которые помогут получить исправное оборудование заявленной производительностью, точно в срок.

Частые проблемы на линии розлива косметки

по статистике 83% производителей сталкивается с такими проблемами как: