Сроки поставок оборудования из Китая. Ограничения морского фрахта
Как выдержать срок доставки оборудования в условиях международного кризиса морских перевозок?
Продолжаем историю запуска автоматической линии лимонадов, которую поставляли из КНР. Чтобы вы понимали, это частые ситуации, с которыми столкнётся каждый, кто планирует ввозить оборудование из другой страны.
После приемки оборудования столкнулись с новым вызовом: как обеспечить своевременную доставку в условиях острой нехватки морских контейнеров и увеличению ставки морского фрахта в 7 раз.
На что мы пошли, чтобы решить эту задачу и своевременно исполнить обязательства перед клиентом:
Не стали ждать снижения ставки морского фрахта и ссылаться на форс-мажорные обстоятельства. Во главу поставили обязательства перед клиентом и существенно переплатили за доставку: в 7 раз больше, чем было заложено в проект.
Почему выбрали отказаться от прибыли и уйти в убыток?
Для нас выполнение обязательств перед клиентами ー ценность номер один. Мы понимаем, что заработаем на долгосрочной дистанции, когда наш клиент получит оборудование вовремя. Мы не нацелены на сиюминутную, разовую прибыль: «продать и забыть» ー это не наша стратегия работы.
Гораздо эффективнее сотрудничать десятки лет, когда доверие и уверенность сформировано. Это открывает возможность участвовать в будущих модернизациях производства и получать рекомендации.
Мы решили эту задачу кардинально, на другом уровне, как учил Эйнштейн. Закупили свои собственные морские контейнеры. Теперь мы не зависим от дефицита арендуемых контейнеров и от роста ставки морского фрахта. Можем своевременно поставлять оборудование, не рискуя оказаться в убытке.
Если у Вас будут вопросы по поставке оборудования из другой страны, обращайтесь в Телеграм бот t.me/metagrup_bot, буду рад поделиться накопленной информации и дать совет.