Вакансии

Руководитель сервисного отдела

Нам нужен человек, который ХОЧЕТ и ЗНАЕТ как выстроить работу внутри сервисной службы с "0" (документально и логически).
Цель: Оперативное разрешение гарантийных случаев. Отсутствие рекламаций.
Обязанности:
  • организация работы службы;
  • системное выстраивание бизнес-процессов;
  • разработка регламентов по всем направлениям работы;
  • установление и поддержание эффективных внутренних и внешних коммуникаций, позволяющих клиенту быть довольным продуктом и сервисом Компании;
  • разработка и внедрение системы оценки эффективности сотрудников;
  • контроль качества принимаемого оборудования от производства;
Для успешного выполнения задач Вам необходимо:
  • осознанно принимать то, что целью работы сервисной службы, а также Компании в целом, является довольный клиент и направлять свои действия на достижение этой цели;
  • техническое образование или личный опыт работы с технически сложным оборудованием, инновационными техническими разработками Ваше преимущество;
  • умение прогнозировать развитие различных сценариев при работе с клиентом и влиять с опережением на их стабилизацию;
  • умение принимать оптимальные и оперативные для Компании и клиента решения и нести за них ответственность;
  • самоорганизация и самостоятельность в работе;
  • высокий уровень коммуникаций;
Что мы предлагаем Вам:
  • интересные и амбициозные задачи;
  • организовать службы с "0" так, как Вы это видите;
  • трудоустройство согласно ТК РФ и возможностью роста денежной мотивации;
  • самостоятельность в принятии решений;
  • адекватное руководство;

Контактная информация

Давидова Наталья Юрьевна
+7 (913) 7261319
hr@metagrup.ru