Цель: Оперативное разрешение гарантийных случаев. Отсутствие рекламаций.
Обязанности:
- организация работы службы;
- системное выстраивание бизнес-процессов;
- разработка регламентов по всем направлениям работы;
- установление и поддержание эффективных внутренних и внешних коммуникаций, позволяющих клиенту быть довольным продуктом и сервисом Компании;
- разработка и внедрение системы оценки эффективности сотрудников;
- контроль качества принимаемого оборудования от производства;
- осознанно принимать то, что целью работы сервисной службы, а также Компании в целом, является довольный клиент и направлять свои действия на достижение этой цели;
- техническое образование или личный опыт работы с технически сложным оборудованием, инновационными техническими разработками Ваше преимущество;
- умение прогнозировать развитие различных сценариев при работе с клиентом и влиять с опережением на их стабилизацию;
- умение принимать оптимальные и оперативные для Компании и клиента решения и нести за них ответственность;
- самоорганизация и самостоятельность в работе;
- высокий уровень коммуникаций;
- интересные и амбициозные задачи;
- организовать службы с "0" так, как Вы это видите;
- трудоустройство согласно ТК РФ и возможностью роста денежной мотивации;
- самостоятельность в принятии решений;
- адекватное руководство;
Контактная информация
Давидова Наталья Юрьевна+7 (913) 7261319
hr@metagrup.ru